Мои мысли до ввода Клановой системы.
Раз тему о бета тесте кланваров закрыли, напишу здесь...
Лично я, ждал КВ как пожалуй единственный аспект для того, что бы играть и играть. После прокачки всей техники играть по сути одни и те же бои превращается в рутину, опыт копится, сера скапливается. Ввод новых корпораций ещё не близок и не факт, что этот ввод будет, да и судя по тому как ввели чипы, на изменении цвета весь креатив закончился (возможно я и ошибаюсь), невольно делаться вывод, что если и ввод новой корпорации произойдёт то, это будет тоже самое но другим цветом. Итак, по моему главным аспектом в игре должна быть клановая система.
Как мне виделась эта система до ввода теста. Я предполагал, что первичным критерием этих баталий должны быть бои между кланами [X] VS [Y]. Бои будут проходить не только на топ уровнях, но и на уровнях ниже. Клан мог бы объявить войну другому клану и биться с ним. По итогам n боёв (можно даже в разных режимах) выявляется победитель. Ему награда и почёт. Система боёв, как вариант, 10 на 10, с возможностью заявлять запасных наёмников, которые заходят в бой после смерти союзника. Либо привычный вариант, либо любой другой. Это не суть важно. Главное противостояние. Кланы с большим уровнем не могут объявлять войну клану с маленьким. Так же кланы могут создавать один, два союза, либо со своей академией, либо с другим кланом. Союз может помогать в войнах. И главным критерием, определение крутости клана, это его победы в войнах. А дальше, либо отдельно, либо в сумме второстепенные аспекты, которые зарабатываться по мимо войн индивидуально или в боях где участвует группа только из одного клана. В клан войнах, так же можно использоваться дополнительные плюшки, которые доступны, только для кланов и покупаются из клановой казны, которая пополняется либо взносами наёмников, либо как награда за какие либо достижения. Пример плюхи покупаемой в клане: бонус всем хилам в клане на лечение, бонус всем машинам на бронь и т.д. Плюхи имеют срок действие по времени, не зависимо от боёв. Цена, за золото/серу.
Промелькнула идея от товарища Бабаева про захват территорий, идея как дополнительные действия очень замечательная. Только, опять же, что бы каждый клан имел шанс отхватить кусок, надо ввести бои за эти куски соответствующие лвл клану. Бонусы, могли быть новая валюта, которая капает в казну клана пока клан держит территорию. На эту валюту можно купить, что-то типа ящиков с расходниками, а глава клана распотрошит этот ящик и наградить лучших в своём клане. Пожалуй хватит... это часть моих представлений, о клан варах.
Что имеем на деле. Кланваров по сути и не будет. Будет, тупая сумма всех людей в клане. Всё тоже самое, что и сейчас, только рейтинг кто сколько надамажил, убил, победил индивидуально, даже без участия клана в этом. И всё!
Вторая и последняя сторона клановой системы в игре, это прокачка клана. Или пылесос реала. Абсолютно все покупки в золоте, даже лвл ап или энергия, которая необходима каждый день клану.
Будем надеяться, что все золотые ценники, станут серебряными, ну пожалуй кроме ускорителя постройки, его резонно продавать за золото.
Бонусов за лвл ап для клана нет.
За часа 3 игры в кланваре, мне он надоел на 10 лвл и это если учесть, что все ресурсы халявные и прокачка ускорена. В реальной игре наверное на уровне 3 потеряет смысл качать.
Резюмируя. Про прокачку клана, даже говорить не стоит, пока там золотые ценники, непонятные бонусы и лвл зданий. Про так называемый кланвар, по сути, бывший разработчик танков онлайн который по всей видимости отвественный за ввод кланов и игру, не говорит о кланвойнах в названиях темы, а просто называет "Система кланов". Про кланвойны, только сейчас товарищ Бабаев запустил опрос, т.е. даже к разработки не приступали. И если уже были три попытки запустить рейтинг игроков. называемый турниром, который вроде бы обещали ещё в январе. То до полноценных битв многие из нас скорее всего уже не дождутся.
з.ы.: много написал, но мыслей ещё больше, часть забыл пока набирал текст, часть не очень важна, часть нецензурная. поэтому это даже мало=)
з.ы.2: все смысловые, орфографические и пунктуационные ошибки, являются оригинальным стилем повествования автора. как и его мысли.
Изменено: Loki, 15 Март 2014 - 16:34